Золотым «Прорывом в маркетинге» стал проект компании Modum

Парфюмерно-косметическая компания Modum получила золотую медаль премии “Бренд года 2023” в категории «Прорыв в маркетинге» номинации “Маркетинг и брендинг”. Награда присуждена за разработку продуктовой линейки MoDo, адресованной широкой аудитории и отмеченной оригинальными аффирмациями.

От разработки идеи продуктовой линейки и дизайна упаковки до появления гелей для душа на полках магазинов прошло всего 2 месяца – рекордно короткие сроки для косметической отрасли. При этом MoDo – полностью оригинальный продукт Modum, в создании которого участвовали только сотрудники компании. На продвижение гелей для душа не было затрачено ни одного рубля, рассказывали о новинке в собственных соцсетях бренда и в личных аккаунтах маркетологов, сработало и “сарафанное радио”.

Первая партия продукции – каждого наименования (“Смоет влияние ретроградного меркурия”, “Смоет воспоминания о бывших”, “Смоет денежные проблемы”, “Смоет непрошенные советы”) по 20 000 штук – поступила в сеть магазинов “Мила” и была распродана за 4 недели. С этого же момента определились предпочтения покупателей в регионах. В Могилеве, Витебске и Бресте чаще избавлялись от  влияния ретроградного меркурия, в Гомеле – от денежных проблем, а в Гродно активнее всего выбирали гели для душа, чтобы смыть все  воспоминания о бывших. Столичные жители предпочитают покупать всю линейку товаров.

Такой результат, по мнению специалистов Modum, стал возможен благодаря попаданию в актуальные у целевой аудитории тренды, четкому позиционированию продукции, а также эстетичной упаковке софт-тач. “Гели для душа этой линейки фактически продают сами себя: с их помощью можно в буквальном смысле смыть влияние ретроградного меркурия, денежные проблемы, непрошенные советы и воспоминания о бывших. И теперь подарить гель для душа на праздник или даже без повода – не просто уместно, а эффектно и прикольно!” – комментирует Директор по маркетингу Modum Ольга Безвадицкая.

Сейчас линейка представленам 4 продуктами. Спелый грейпфрут, ненавязчивый “Мохито”, тропический коктейль “Пина Колада”, смесь древесно-пряного с нотками мандарина от Modum доступны к приобретению по всей Беларуси, в сетевых магазинах, торговых центрах и отдельных интернет-площадках, а  также в России, странах Балтии. Белорусский производитель планирует пополнить новыми ароматами коллекцию гелей для душа с “говорящими” аффирмациями.