Ноябрь стал месяцем, когда MODUM снова подтвердил статус бренда, который не просто выпускает продукцию, а формирует культуру ухода, вдохновляет партнеров и открывает двери будущему поколению потребителей нашего продукта. Итак, подводим итоги месяца и ставим точки роста, чтобы двигаться и развиваться дальше.
Новые продукты и громкие релизы
KariesaNet – уже на рынке!
В ноябре стартовали официальные продажи нашей инновационной линейки с аминофторидом – компонентом, обеспечивающим точечную и глубокую реминерализацию, а также эффективную профилактику кариеса. MODUM стал одной из первых компаний в Беларуси, выпустивших пасту с этим современным активом. Появление продукта вызвало большой интерес у стоматологов, экспертов рынка, партнеров и представителей розницы – показатель доверия, которое бренд продолжает укреплять.
«Столичная» – паста, которую ждали тысячи
Коллаборация MODUM × Коммунарка стала одним из самых громких запусков года. Паста со вкусом легендарных конфет создала мощный инфоповод:
- посты собирали рекордные охваты;
- продукт обсуждали блогеры и журналисты даже государственных СМИ;
- магазины отмечали резкий всплеск спроса сразу после старта продаж.
Примечание: Почитать можно здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, а также на многих других цифровых площадках.
Партнерства, коллаборации и инфлюенсеры
Ноябрь прошел под знаком смелых интеграций, усиливших образ MODUM как яркого и современного бренда.
MODUM и искусственный интеллект на Днях маркетинга
На Международном форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» совместно с Издательством «Акварель» мы предложили участникам попробовать себя в роли «управляющего» ИИ. MODUM всегда поддерживает любые инициативы, связанные с развитием технологий – особенно если это апгрейд. Напомним, что у нас даже паста такая есть!
Квизы, подарки и «Друзья»
Если вы любите квизы, вас ждет минский ресторан «Друзья». Там уже стартовали тематические игры c подарками от MODUM – мы стали партнерами мероприятий и подготовили целую серию приятных сюрпризов до конца 2025 года.
MODUM на Samurai Open Cup 2025
В конце ноября состоится крупнейший турнир по боевым искусствам – «Samurai Open Cup 2025». MODUM – официальный партнер события, обещающего стать зрелищным и вдохновляющим.
Шах и мат от MODUM
Компания MODUM, известна и своим новаторским подходом, а также стремлением к совершенству. Именно поэтому, мы не могли не стать официальным партнером X Юбилейного Международного шахматного фестиваля «Черная пешка», тем самым сделав встречу интеллектов еще более яркой и запоминающейся. Как и в партии, где каждый ход тщательно выверен, MODUM создает свою продукцию с безупречной точностью и вниманием к деталям. Поддержка турнира – это не просто спонсорство, это признание общих ценностей: стремления к развитию, уважения к классике и желания всегда быть на шаг впереди.
Радио «Легенды ФМ» × MODUM
До конца 2025 года в программе «Это ваш день», партнером которой стала наша компания, еженедельно будет определяться счастливчик – ему будут вручать набор продукции MODUM.
Speaker Fashion Show – уже шестой сезон
Наше многолетнее партнерство продолжается. В этом году SFS объединит бьюти-индустрию и мир высокой моды, а кульминацией вечера станет историческое событие: первое вручение престижной премии Fashion Awards. MODUM выступает официальным партнером.
PON–PUSHKA× MODUM
Неожиданная, но очень теплая коллаборация. Наши команды объединяет любовь людей к продуктам, которые дарят удовольствие и создают уютные моменты.
Гастрономический дуэт ноября
Сет MoDo от Art Food и двойной Upgrade-комплимент от MODUM – партнерство для тех, кто ценит вкус, стиль и маленькие удовольствия.
Инфлюенсеры и амбассадоры
В ноябре с нами сотрудничали более 50 блогеров и инфлюенсеров – мы искренне благодарим всех, кто помогает развивать и популяризировать бренд. Благодаря одному из таких амбассадоров – Мисс Беларусь 2025 – наши HoloGlam разлетелись по всему миру в косметичках первых красавиц, участвовавших в конкурсе «Мисс Вселенная», который проходил в Тайланде.
Образовательные инициативы
Каникулы с MODUM
Во время осенних каникул мы провели серию экскурсий для школьников.
Ребята увидели:
- как создаются косметические и гигиенические продукты,
- как работает современное производство,
- что такое стандарты качества и лабораторные испытания.
Школьники уходили вдохновленными, а родители и учителя оставили множество благодарностей – для многих это стало настоящим открытием мира будущих профессий.
Помимо школьных групп, производство MODUM посетила делегация жен дипломатов, группа авторитетных стоматологов, команда самых популярных блогеров Беларуси, а также представители государственных и общественных организаций.
Команда и движение вперед
Ноябрь стал месяцем подготовки к крупным декабрьским проектам и планированию 2026 года:
- обновлялись рекламные сценарии и бренд-голос линеек;
- создавались материалы для будущих событий;
- формировалась база для зимней маркетинговой кампании;
- расширялся пул партнеров и амбассадоров.
Кстати, отдел маркетинга разработал и выпустил футболку, которая идеально отражает все традиции новогодних праздников в Беларуси. Уверены, что ее ожидает такая же популярность, как и праздничный гимн, вшитый в ДНК каждого белоруса – «С Рождеством и Новым годом поздравляет фирма MODUM»!
Команда продаж готовит расширение в новых регионах, а маркетинг формирует стратегию, которая позволит сохранить высокий темп роста бренда в следующем году.
MODUM движется вперед – уверенно, смело и с ощущением ответственности перед каждым, кто выбирает нашу продукцию.
Мы всегда ждем обратную связь и любые предложения от вас, дорогие наши друзья, партнеры и клиенты. Пишите нам:


