Декабрь в MODUM стал месяцем заботы, смыслов и брендинга через эмоции.
Фокус – люди, сезонные ритуалы, социальная ответственность и усиление связи бренда с семьей, детством и женской поддержкой.
Громкие «премьеры» от MODUM: продуктовые акценты декабря
В декабре MODUM представил новую сыворотку с ретинолом и бакучиолом 1% – продукт, в котором наука и бережный уход нашли идеальный баланс. Формула объединяет эффективность ретинола в борьбе с признаками возрастных изменений кожи и мягкое действие бакучиола, позволяющее использовать средство более комфортно и безопасно, в том числе для чувствительной кожи. Вывод сыворотки на рынок стал логичным шагом в развитии бренда MоDо: бренд отвечает на запрос потребителей на доказанные активы, современные формулы и осознанный уход, доступный для регулярного применения в домашних условиях. Купить можно здесь.
Главный символ декабря – Адвент-календарь. У MODUM он в этом сезоне в виде поющего енота – мягкая игрушка с встроенной музыкальной композицией «С Рождеством и Новым годом» поздравляет фирма MODUM!». Уверены, что практически все белорусы знают и любят этот праздничный мотив. Но это еще не весь сюрприз! Наш енотик несет мешочек с косметическими сюрпризами! Какими? Узнайте сами, купив Адвент здесь.
Адвент-календарь стал флагманским подарочным продуктом декабря и ключевым инфоповодом в digital-каналах бренда.
Партнерские проекты
Школиада
В декабре мы стали партнерами спортивного мероприятия республиканского значения «Школиада», тем самым в очередной раз подтвердив свою социальную миссию и внимание к подрастающему поколению. Участие бренда в инициативе стало вкладом в формирование культуры заботы о здоровье и гигиене с раннего возраста: продукция MODUM была включена в подарочные наборы для школьников. «Школиада» для MODUM – это не разовая акция, а часть системной работы по развитию полезных привычек и осознанного отношения к уходу у детей и подростков.
Kids Fashion Day
В декабре в Минске прошел Kids Fashion Day – яркое событие на стыке моды, творчества и семейных ценностей, партнером которого также выступил MODUM. Поддержка мероприятия подчеркнула стремление бренда быть частью современной культуры детства, где важны не только стиль и самовыражение, но и забота, безопасность и доверие родителей. Участие MODUM в Kids Fashion Day стало еще одним шагом в развитии имиджа бренда как социально ориентированного партнера, разделяющего ценности осознанного отношения к детям и их будущему.
Легенды ФМ
В декабре MODUM продолжил сотрудничество с радиостанцией «Легенды FM» в рамках программы «Это ваш день». Напомним, что ежедневно в эфире определяется счастливчик, которому ему вручают набор продукции от нашей компании.
Квизы: MODUM познавательный
Также мы продолжаем развивать партнерство в формате популярных интеллектуальных квизов. Совместные активности объединили развлечение, живое общение и узнаваемость бренда, позволив MODUM органично присутствовать в культурной и досуговой жизни аудитории на многих локациях Минска и за его пределами. Партнерства с квизами – подтверждение правильно выбранной стратегии: бренд поддерживает форматы, которые создают эмоциональную связь, вовлекают людей и формируют устойчивую лояльность через позитивный совместный опыт.
Мы в ТОПе
Ежемесячно радио Юнистар проводит своеобразный рейтинг, публикуя яркие материалы, в которых отмечает самые яркие маркетинговые события. В декабрьский выпуск попала наша классная фирменная футболка по мотивам популярной новогодней песни от MODUM. Акцент экспертов радиостанции сделан на креативном подходе бренда к сезонным активностям и подарочным предложениям. Выпуск подобного мерча усиливает заметность MODUM в медиапространстве и помогает создать дополнительный эмоциональный контакт с нашей командой.
Интеграция Renaissance Minsk и MODUM
Реализовал в декабре MODUM и сотрудничество с отелем Renaissance Minsk, усилив присутствие бренда в премиальной городской среде. Партнерство было выстроено вокруг идеи заботы, комфорта и внимания к деталям – ценностей, одинаково важных как для гостиничного сервиса высокого уровня, так и для косметического бренда. Совместные активности позволили MODUM органично интегрироваться в пространство отеля, создавая для гостей дополнительный эмоциональный опыт и ассоциацию бренда с качественным отдыхом, паузой для себя и современным образом жизни. Кстати, проект в следующем году претерпит трансформацию благодаря присоединению еще одного партнера. Какого? Это будет приятным сюрпризом!
Вино??? Да!
Еще одна яркая декабрьская коллаборация MODUM с сетью магазинов «Вино & Вино» – адвент-календарь для взрослых ценителей эстетики и удовольствий. Одним из ключевых акцентов проекта стал лимитированный выпуск патчей MODUM с экстрактом красного вина, созданных эксклюзивно для этой коллаборации. Союз косметического бренда и винной культуры подчеркнул тренд на эмоциональные подарки и новые форматы заботы о себе, где уход за кожей становится частью красивого предновогоднего ритуала и осознанного наслаждения моментом.
Партнерство
Кроме того, в декабре MODUM выступил партнером сразу нескольких значимых деловых и светских событий: конференции «Мужской взгляд на бизнес», ежегодного благотворительного вечера, организованного женами послов, а также бизнес-встречи для ведущих маркетологов и стэйкхолдеров в отеле «Пекин». Участие в этих мероприятиях позволило бренду укрепить репутацию MODUM как активного участника профессионального сообщества, социально ответственного бизнеса и бренда, присутствующего во всех ключевых точках деловой и культурной жизни.
В декабре MODUM продолжил активное сотрудничество с ведущими белорусскими блогерами и инфлюенсерами – всего порядка 35 партнеров. Запартнерились с детской писательницей Мариной Белясовой, которая представила юным читателям свою новую книгу, а команда MODUM добавила нотку волшебства – подарки для детишек. Также, в рамках открытой коммуникации бренд провел за месяц 15 экскурсий, знакомя гостей с философией, производством и ценностями компании. Такой формат взаимодействия укрепляет доверие к бренду, позволяет выстроить живой диалог с аудиторией и укрепить позицию MODUM как открытого и современного игрока рынка.
Продолжим тему укрепления позиций MODUM в качестве сильного игрока в белорусском и не только бизнес пространстве. В декабре наша компания приняла участие в отраслевом мероприятии, организованном концерном «Беллегпром», где бренд представил выпускаемые компанией пеленки как современный и востребованный продукт для семейного ухода. Участие оказалось заметным и для профессионального сообщества, и для широкой аудитории – продукция MODUM была отмечена в репортаже ОНТ, что стало дополнительным подтверждением актуальности и общественной значимости разработок бренда.
Сезон чудес MODUM
В декабре MODUM запустил новогоднюю коммуникацию под общим зонтиком «Сезон чудес» – как эмоциональное продолжение философии бренда заботы.
Наша команда приняла участие в республиканской инициативе «Елка желаний», где каждый ребенок, находящийся под опекой нашего государства, отправлял письмо Деду Морозу со своим самым заветным желанием. В роли «Деда Мороза» выступили флагманские предприятия Беларуси.
Помимо этой очень трогательной акции, MODUM оказал помощь и передал подарки ГУО «Пуховичский районный социально-педагогический центр», в котором находятся детки, изъятые из неблагополучных семей.
В преддверии Нового года MODUM реализовывает благотворительную инициативу совместно с ОНТ: 15 подарочных наборов были подготовлены для 5 роддомов. В основе подарков – продукция линейки MODUM for Kids, как символ заботы с первых дней жизни. Проект только начался и проходит в формате нативной социальной поддержки. Подобная акция усиливает позиционирование MODUM как бренда:
- семейных ценностей;
- ответственного материнства;
- долгосрочной заботы о здоровье детей.
Здесь хочется отметить, что социальные инициативы – общее дело команды MODUM, а не отдельные PR-проекты отдела маркетинга.
Большие итоги и большие планы
Мы смело можем заявить, что весь 2025 год MODUM фокусировался не только на расширении партнерского пула, но и на качественной интеграции бренда в существующие пространства:
- ритейл-поддержку подарочных форматов;
- совместные праздничные активности с торговыми партнерами.
А также в подготовку коллабораций, запуск которых запланирован на начало 2026 года.
Наши основные каналы коммуникации:
- социальные сети бренда;
- внутренние коммуникации;
- партнерские площадки;
- нативные инфоповоды (подарки, сезонные продукты, забота).
Ключевые сообщения 2025 года:
- «MODUM – это забота, которую чувствуют»;
- «Праздник начинается с внимания»;
- «Мы рядом с семьей с первых дней жизни».
За 2025 год MODUM вывел на полки белорусских и зарубежных торговых точек новые SKU, среди которых уникальные продукты – линейка зубной пасты KARIESANET с аминофторидом, сыворотка MODUM с ретинолом и бакучиолом 1% и еще много-много полезного для кожи и ухода за полостью рта.
MODUM завершает год:
- с сильным семейным и социальным позиционированием;
- с узнаваемыми сезонными продуктами;
- с устойчивым образом бренда, который не просто продает косметику, а формирует культуру заботы.
Завершая подведение итогов декабря и 2025 года в целом, от всей команды MODUM поздравляем вас с Рождеством и наступающим Новым годом! Пусть эти праздничные дни принесут тепло, радость и уют в ваши дома, а наступающий год станет временем новых свершений, вдохновения и приятных открытий.
Благодарим наших партнеров и клиентов за доверие, поддержку и совместные успехи в уходящем году. Мы рады идти вместе с вами и создавать продукты, которые дарят заботу и внимание каждому. Обещаем, что в следующем году продолжим радовать всех честной косметикой по честной цене!
С любовью и заботой, Команда MODUM
Пишите нам:
marketing@modum.by – мы рады обратной связи!


